Показ этапов  проектной  деятельности в подготовительной группе

Spread the love

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕЛЬМАНОВСКОГО РАЙОНА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЕЛЬМАНОВСКИЙ ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА «КАТЮША» АДМИНИСТРАЦИИ ТЕЛЬМАНОВСКОГО РАЙОНА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

В гостях у трудолюбивого петушка.

Показ этапов  проектной  деятельности в подготовительной группе Воспитатель: Чубарова Е.К.

2016-2017 у.г.

Цели:

Систематизировать и обобщать знания детей о домашних птицах, их способе жизни, питании, месте проживання.

Реализовать общий творческий замисел, к котрому готовились на предыдущих етапах.

Стимулировать детское творчество и своеобразность отображения игровых образов.

Поддерживать веру в успешное выполнение своей роли.

Воспитывать умение договариваться и выслушивать мнение  друг друга в процессе создания общего проекта.

Оборудование:

игрушечные главные герои, задания в конвертах для игры  «Что? Где? Когда?», гуашевые краски, ватман, клей, вязальне нитки, костюмы для героев сказки

Количество детей:  8- 12 человек

  1. Приветствие

Если встретился знакомый

Хоть на улице, хоть дома,

Не молчите, не стесняйтесь

И немым не притворяйтесь.

Поздороваться спешите

Громко «Здравствуйте»!, скажите.

               Здравствуй, небо голубое! – одна рука вверх и вправо

               Здравствуй, солнце золотое – другая рука вверх и влево

               Здравствуй, вольный ветерок – покачивание рук вверху

               Здравствуй, маленький дубок – присесть и показать росточек

               Мы живем в родном краю! – встать и развести руки в стороны

               Всех я вас приветствую! – рукопожатие двумя руками над                          головой    

  1. Сюрпризный момент

 Приход почтальона Печкина с корзиной (в корзине игрушечные Петушок, Курочка, цыпленок). Как вы думаете почему  именно нам доставил их Печкин? (ответы детей)

  • Игра-викторина «Что? Где? Когда?»

В. – Сегодня мы команда «Знатоков», а с кем будем соревноваться узнаем когда вскроем конверт от сказочных героев.

— Знатоки занимайте места за столом!

  1. Игры-головоломки.
  2. Волшебные превращения.
  3. Сложи фантастическую птицу
  4. Музыкальная пауза.
  5. Назови сказку ( расшифровка названия сказки по схемам)
  6. Изготовление афиши и пригласительных билетов к театрализованному представлению.
  7. IV. Художественная деятельность (коллективная работа)

Изготовление афиши с помощью вязальных ниток, салфеток, штампов и рисования по контуру.

(Гостям дети вручают пригласительные билеты, афишу вывешивают на мольберте).

  1. Театрализованная деятельность

Сказка «Колосок на новый лад» (сценарий прилагается)

Итог.

В. – С чего все началось?

       Что понравилось больше всего?

        Какие дела были наилучшими?

       Кто вам понравился в сказке? Почему?

       Чем мы можем гордиться?

        Кто за кого из друзей порадовался?

— Ребята, я хочу вам вручить медали «За отличие» за старательность, за добрые дела, за ответственное отношение к общей работе.

Я хочу, чтобы вы навсегда усвоили такое правило: « Успех общего дела зависит от каждого из нас».

— Давайте угостим блинами наших гостей и всех наших детей в группе, приглашаем к самовару.

Фотогалерея:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика